Dopamine-Driven Development: как бихевиоризм, когнитивистика и геймификация заменят KPI

Управление людьми

Большие проекты/команды
Модели руководства
Корпоративная культура и мотивация
Мотивация сотрудников
Управление командой
Эмоциональный интеллект
Расширение кругозора

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Саша покажет работающий почти два года инструмент с накопленной статистикой и опытом использования. Два кейса, которые зацепили меня: 1. люди начали заполнять отчеты не в последний день, а заранее; 2. CTO увидел мотиваторы своих прямых подчиненных, основанные не на словах, а на поведении.

Целевая аудитория

ИТ-менеджеры, стремящиеся управлять командами нестандартно через создание гармоничной и продуктивной рабочей среды.

Тезисы

Все менеджеры сталкиваются с проблемами мотивации, исполнительской дисциплины и вовлеченности. В больших командах эти проблемы приобретают больший масштаб, и подбор эффективных инструментов для их решения становится более сложным и менее предсказуемым.

Что, если подойти к управлению командой, анализируя поведенческие паттерны сотрудников и используя игровые механики для стимулирования изменений в их деятельности?

На этом докладе мы обсудим, как понимание глубинной мотивации сотрудников и их индивидуальных особенностей можно применять для повышения эффективности команды, увеличения вовлеченности и достижения других значимых результатов.

Александр Фокин

MWS (МТС Web Services)

Более 10 лет помогает компаниям в сфере IТ выстраивать и оптимизировать процессы, разрабатывать и внедрять стратегии, развивать RnD-культуру и интегрировать инновации.
В Сбере и MWS прошел путь от инженера до лидера по стратегии, а сейчас в MWS отвечает за стратегический менеджмент Развития инфраструктуры.

Его навыки разработки, понимание природы данных, опыт дизайнера и подход с фокусом на результат позволяют успешно реализовывать сложные проекты и решать нестандартные задачи.

Вне работы увлечен стратегией жизни, горным туризмом, дайвингом и биохакингом.

Видео