Управляем ожиданиями — как делать своих боссов счастливыми

Взаимодействие с бизнесом

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Слушатели узнают, почему стейкхолдер-менеджмент — один из ключевых навыков CTO и как его прокачка напрямую влияет на эффективность, доверие и устойчивость решений. Через реальные кейсы вы увидите, как CTO может превратиться из «технаря на побегушках» в стратегического партнера бизнеса.

Целевая аудитория

CTO, руководители отделов и Engineering Manager'ы, тимлиды.

Тезисы

Ваши боссы довольны вашей работой? А как вы это понимаете?

Стейкхолдер-менеджмент — одна из ключевых задач руководителя, особенно на уровне управления C-level. И CTO здесь — не исключение.

Базой стейкхолдер-менеджмента является управление ожиданиями. Но это не все. Кроме этого, нужно показывать определенное визибилити своей работы, правильно брать на себя и демонстрировать ответственность, грамотно вести коммуникацию.

Как всего этого добиться? Как это работает? Какие инструменты помогут в этом? Все расскажу и покажу.
Приходите и узнавайте!

Илья Прахт

Стратоплан, Thrive Technologies

СТО-консультант, тренер, ментор.
Тренер корпоративных программ обучения компаний OZON, Альфа Банк, VK, Яндекс, X5, МГТУ им. Н. Э. Баумана, Гознак и других IT-компаний.
Тренер компаний OTUS, Стратоплан, ИТМО, РДТЕХ, Eduson, Преактум.
В прошлом CTO/COO/CPO/CEO разных IT-компаний.
14 лет в IT, 11 лет в менеджменте, 3 года в консалтинге.
Прошел путь от младшего разработчика до топ-менеджера компании.
Участвовал в большом количестве конференций и митапов. Из крупных: DUMP, TeamLeadConf, StratoConf, SkolkovoTechWeek.
Свой канал в telegram «Седой директор», блоги на Habr и VC.
Опытный ментор тимлидов, руководителей в IT, менеджеров проекта/продукта.

Видео