Карта гипотез — пропущеное звено стратегического менеджмента

Взаимодействие с бизнесом

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Руководители всех уровней, но более полезно будет C-level. Также подойдет агентам изменений.

Тезисы

Стратегический менеджмент — это упущенная дисциплина в современных компаниях. Стратегический менеджмент вытеснен стратегическими сессиями, которые проводятся фасилитаторами общей практики, зачастую формируют только верхнеуровневые цели компании. Практики целеполагания типа OKR помогают с каскадированием и формализацией этих целей. Некоторые доходят и до построения дорожных карт. Но есть ли связь между целями и дорожной картой? Точно есть? А если проверить?

Чаще всего дорожная карта составляется из «хотелок» того, что можно сделать, и имеет либо слабое влияние на цели или вообще с целями не связано. У нас есть пропущенное звено — связь действий с целями, а вот для восстановления этой связи есть новый инструмент, который называется Карта гипотез.

Сделаем стратегии снова великими. В своем докладе я расскажу про Карты гипотез. Как с помощью них:
* строить действительно действенные стратегии;
* как трассировать действия к целям;
* как визуализировать стратегию и передавать ее исполнителям.

Все это будет приправлено опытом использования данного инструмента в компаниях и госсекторе.

Почти 20 лет проработал в IT-индустрии на позициях инженера и менеджера.
Последние 10 лет занимается обучением и консультированием в области современных методов менеджмента.

Видео