Стратегия как продукт
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Что такое стратегия? Это не только цели в формате OKR, но и реализация конкретных инициатив для достижения этих целей.
Как известно, в продуктовом подходе при реализации цифровых решений важно фокусироваться на эффекте, продуктовых метриках, развивать продукт итеративно, своевременно получая фидбек от клиентов.
Так и при реализации стратегических инициатив важны ритмичность работы, понятный такт изменений с прозрачной авторизацией результатов и понимание достижения эффектов на промежуточных шагах. Также важен фидбек от производственных команд и технических лидеров и их участие в инициативах, направленных на изменения.
В докладе расскажу про Единую Производственную Модель, которую мы запустили в ИТ B2C Сбера. ЕПМ - фреймворк операционализации технической стратегии, в основе которого лежит концепция «стратегия как продукт».
Директор по развитию ИТ B2C Сбер, ex-CTO Газпром нефть, ex-CTO Ак Барс Банк. 15 лет успешного опыта в техническом менеджменте. В своей работе фокусируется на максимизации бизнес-эффектов путем создания цифровых продуктов, а также за счет повышения технологической зрелости, формирования продуктового подхода, выстраивания работы эффективных кросс-функциональных команд, тесной работы ИТ и бизнеса. В Сбере отвечает за формирование и реализацию технологической стратегии. Лидировал цифровизацию Ак Барс Банка. Участвовал в формировании стратегии технологического развития и цифровой трансформации компаний Газпром нефть. Глубокая экспертиза в построении решений для FinTech, Healthcare, Trading. Непрерывно исследует современные технологи, подходы и практики. Адепт Agile, Certified SAFe® Agilist.
Видео
Другие доклады секции
Технологии и процессы