Во времена цифровой трансформации и продуктового развития компаний СТО обнаружили себя в ситуации, когда им нужно управлять огромными экосистемами сервисов, и ошибки в этом управлении могут приводить к значительным последствиям, вплоть до остановки бизнеса.
В докладе расскажу о том, как работать с классами критичности в масштабах:
* как правильно определять влияние сервиса на доступность бизнеса;
* какие метрики и подходы помогут расставить приоритеты в инвестициях и управлении рисками;
* как совместная работа СТО и архитекторов может улучшить устойчивость и гибкость IT-инфраструктуры.
В процессе я расскажу о реальных примерах того, как неверное управление классами критичности привело к потерям бизнеса, какие инструменты и паттерны рекомендую использовать и как это позволило нам снизить риски и затраты.