Классы критичности

Технологии и процессы

Архитектурные паттерны
Отказоустойчивость
Метрики

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Развитие надежности сервисов стоит денег, а используя «Классы критичности» можно повысить эффективность выделения средств в этом направлении. На практических примерах разберем уровни критичности нескольких сервисов. И рассмотрим подходы к регулярному менеджменту классов критичности в инфраструктуре.

Целевая аудитория

CTO.

Тезисы

Во времена цифровой трансформации и продуктового развития компаний СТО обнаружили себя в ситуации, когда им нужно управлять огромными экосистемами сервисов, и ошибки в этом управлении могут приводить к значительным последствиям, вплоть до остановки бизнеса.

В докладе расскажу о том, как работать с классами критичности в масштабах:
* как правильно определять влияние сервиса на доступность бизнеса;
* какие метрики и подходы помогут расставить приоритеты в инвестициях и управлении рисками;
* как совместная работа СТО и архитекторов может улучшить устойчивость и гибкость IT-инфраструктуры.

В процессе я расскажу о реальных примерах того, как неверное управление классами критичности привело к потерям бизнеса, какие инструменты и паттерны рекомендую использовать и как это позволило нам снизить риски и затраты.

В IТ более 20 лет. Испробовал на себе роли CIO, бизнес-партнера, руководителя департамента архитектуры и анализа. Сейчас — главный архитектор в Ви.Tech.

Видео