Что вам надо знать, если вы задумали внедрить LLM

Технологии и процессы

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Всеволод Викулин из Яндекса постарается своим докладом помочь вам не похоронить бюджет, внедряя LLM вслепую. Без лишнего хайпа, руководствуясь лишь практикой и здравым смыслом, Всеволод поможет понять, нужно ли в вашем случае внедрять LLM и, если да, то какими тактиками и стратегиями пользоваться.

Целевая аудитория

Руководители, которые ломают голову, как LLM поможет их продукту. Разработчики, которым поручили внедрить LLM, но непонятно, с чего начать.

Тезисы

Всем ли нужны эти LLM? Как LLM может помочь бизнесу? Как не похоронить миллионы денег в разработку, результатом которой будет только гордая публикация на сайте «Мы внедрили ИИ».

В докладе мы разберемся, кому, зачем и как стоит внедрять LLM в свой продукт.

Посмотрим отличия LLM от других ИИ-моделей и на то, какие преимущества эти отличия нам дают. Обсудим самые популярные кейсы применения LLM. Разберем, как быстро проверять гипотезы, не тратя огромные бюджеты, и как потом эти гипотезы развивать, когда их ценность уже понятна.

Закончил МГУ (кафедра математических методов прогнозирования). В студенчестве выигрывал соревнования по анализу данных. 8 лет внедряет модели машинного обучения в продукты. Делал ранжирование в Поиске Mail.Ru, делал рекомендательные системы на главной Mail.Ru, руководил отделом NLP в Марусе. Сейчас руководитель службы в Поиске Яндекса, отвечает за релизы Нейро. Запускал Нейро на Поиск в октябре 2024 года.

Видео