Что вам надо знать, если вы задумали внедрить LLM
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Всем ли нужны эти LLM? Как LLM может помочь бизнесу? Как не похоронить миллионы денег в разработку, результатом которой будет только гордая публикация на сайте "Мы внедрили ИИ".
В докладе мы разберемся, кому, зачем и как стоит внедрять LLM в свой продукт.
Посмотрим отличия LLM от других ИИ-моделей, и какие преимущества эти отличия нам дают. Обсудим самые популярные кейсы применения LLM. Разберем, как быстро проверять гипотезы, не тратя огромные бюджеты и как потом эти гипотезы развивать, когда их ценность уже понятна.
Закончил МГУ. кафедру математических методов прогнозирования. В студенчестве выигрывал соревнования по анализу данных. 8 лет внедряю модели машинного обучения в продукты. Делал ранжирование в Поиске Mail.Ru, делал рекомендательные системы на главной Mail.Ru, руководил отделом NLP в Марусе. Сейчас руководитель службы в Поиске Яндекса, отвечаю за релизы Нейро. Запускал Нейро на Поиск в октябре 2024 года.